Адрес: 020000. Акмолинская область, город Кокшетау, ул.Саина 26А, Телефон для справок: 77-07-26, 77-04-14 ekos13@mail.ru
-педагог-психолог (язык обучения – казахский язык, русский язык) – 1 ставка;
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от 100 000 до 200 000тенге.
72. Должностные обязанности:
осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического и социального благополучия учащихся, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в различных жизненных ситуациях, а также оказания помощи в вопросах профессионального самоопределения;
формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся или лиц, их заменяющих;
содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
проводит работу по профилактике буллинга, суицидов;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, своевременно выявляет проблемы обучения, личностного развития и поведения, составляет психологическое заключение;
участвует в оценке особых образовательных потребностей и разрабатывает на ее основе развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, а также программы по преодолению проблемного поведения у детей для реализации ее педагогом-ассистентом;
оказывает психологическую помощь детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;
осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;
оказывает консультативную помощь родителям, учителям, специалистам, в решении конкретных психологических проблем;
осуществляет психологический анализ по материалам исследовательских работ с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям учащихся или лиц, их заменяющих по проблемам личностного и социального развития обучающихся;
ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии психологической работы с детьми школьного возраста;
содействует охране прав личности в соответствии с конвенцией по охране прав ребенка;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
73. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
нормы педагогической этики;
основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
методы активного обучения, социально-психологического общения;
современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
74. Требования к квалификации:
высшее или послевузовское педагогическое образование по направлению "Педагогика и психология" или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет.
75. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен пользоваться современными психологическими методиками;
осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;
обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;
2) "педагог – модератор":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:
осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;
организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;
обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;
применять активные методы социальной адаптации;
оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;
3) "педагог – эксперт":
должен соответствовать к квалификации "педагог-модератор", а также:
проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;
руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности;
разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста;
осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь":
должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:
самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу;
разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы;
внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы;
оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей;
осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого - педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Документы необходимые для участия в конкурсе:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.
12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых званий, ученых степеней и степеней, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).
Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семирабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса на сайте https://hr-nobd.iac.kz/#/sign-in
все вопросы по адресу: город Кокшетау, ул.Саина 26А, Телефон для справок: 77-07-26, 77-04-14 ekos13@mail.ru
Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены кандидатом в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления на официальном сайте организации образования